ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №67
Кировского района Санкт-Петербурга
198261 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, дом 70, корпус 3, литера А
8-812-759-25-12
dou67.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №67

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Отсутствует

Отсутствует

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Дошкольное образование

Очная


от 1 года до 4 лет в зависимости от заключения ТПМПК. Получение дошкольного образования в образовательной организации осуществляется с 3 лет

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития)

Дошкольное образование

Очная

от 1 года до 4 лет в зависимости от заключения ТПМПК. Получение дошкольного образования в образовательной организации осуществляется с 3 лет

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Отсутствует

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Положение о языке образования

Информация о численности обучающихся в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Численность обучающихся

Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Не предусмотрено

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Не предусмотрено

Информация о реализуемых образовательных программах

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Уровень образования

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Реализуемые формы обучения

Образовательная программа в виде электронного документа

Учебный план

Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Календарный учебный график

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Методические и иные документы

Отсутствует

Отсутствует

Дошкольное образование

Образовательная программа дошкольного образования

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

 

Отсутствует

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Уровень образования

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Реализуемые формы обучения

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии

Ссылка на учебный план

Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Ссылка на календарный учебный график

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Ссылка на методические и иные документы

Отсутствует

Отсутствует

Дошкольное образование

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Очная

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Копия Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Учебный план на 2024 – 2025 учебный год

Рабочие программы не предусмотрены ФАОП. Ознакомиться с  примерными РП можно ниже

Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год

Отсутствует

Рабочая программа воспитания (выписка из АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи))

Календарный план воспитательной работы (выписка из АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи))

Отсутствует

Отсутствует

Дошкольное образование

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Очная

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития)

Копия Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития)

 
Учебный план на 2024 – 2025 учебный год 

Рабочие программы не предусмотрены ФАОП. Ознакомиться с  примерными РП можно ниже

 Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год  Отсутствует  

Рабочая программа воспитания (выписка из АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития))

Календарный план воспитательной работы (выписка из АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития))

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования

Название научного направления/научной школы

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

 Отсутствует

  Отсутствует

 Отсутствует 

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск за  учебный год

Код специальности, направления подготовки, шифр

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Количество выпускников

Количество трудоустроенных выпускников

 Отсутствует 

 Отсутствует 

 Отсутствует 

  Отсутствует

 Отсутствует 

  

С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения компенсирующего вида переходят на работу по Федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО ОВЗ) утвержденной Приказом Министерства просвещения от 25.11.2022 № 1028.

ФАОП ДО ОВЗ


Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)


Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется


Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

используется электронное обучение (в рамках программы KidSmart), электронные образовательные технологии самостоятельно созданные педагогами

Дистанционные образовательные технологии  используются в случае длительной болезни обучающегося.

Положение об электронном и дистанционном обучении


Рабочие программы групп компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья стяжелыми нарушениеми речи.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет (средняя группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Ефремова Наталья Михайловна, Воскресенская Елена Алексеевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 3 до 4 лет (младшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Новикова Надежда Николаевна, Гаричева Татьяна Евгеньевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет (средняя группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Орлова Любовь Андреевна, Кошелева Татьяна Николаевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Овчинникова Александра Валерьевна, Кургузова Лилия Александровна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Барышникова Валерия Николаевна, Гурлянд Светлана Михайловна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Овчарова Наталья Олеговна, Хохлова Мария Александровна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Ковшова Татьяна Георгиевна, Мельникова Лариса Геннадьевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Скачкова Марина Федоровна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составители: Сапрыгина Анна Николаевна, Яруничева Светлана Борисовна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет (средняя группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Сафонова Кристина Евгеньевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 3 до 4 лет (младшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Антонова Наталия Евгеньевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет (средняя группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Алмаева Олеся Игоревна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Шаткова Инна Валентиновна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Дмитриева Мария Николаевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Романенко Руслана Валериевна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Тараканникова Виктория Викторовна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Новикова Ксения Владимировна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Воронецкая Татьяна Анатольевна

Рабочая программа групп компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет (подготовительная группа), на 2024-2025 учебный год. Составитель: Музыкальный руководитель Наквас Ольга Николаевна

Рабочая программа групп компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 3 до 4 (младшая группа), от 4 до 5 лет (средняя группа), от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Александрова Елена Валентиновна

Рабочая программа групп компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 3 до 4 лет (младшая группа), от 4 до 5 лет (средняя группа), от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Жаркова Елена Николаевна

Рабочая программа групп компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до5 лет (средняя группа) от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет (подготовительная группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Торопчина Наталья Леонидовна

Рабочая программа групп компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет (средняя группа), от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет (подготовительна группа) на 2024-2025 учебный год. Составитель: Шулькевич Руслана Михайловна

Годовой план работы на 2024 - 2025 учебный год

Режим занятий обучающихся

Положение о режиме занятий обучающихся

Режимы младшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Режимы средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Режимы старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Режимы подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи


Рабочие программы группы компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 7(8) лет на 2024-2025 учебный год. Составители воспитатели: Голуб Ольга Ивановна, Михайлова Роза Михайловна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей стяжелыми множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 7(8) лет на 2024-2025 учебный год. Составитель учитель-дефектолог Голуб Ольга Ивановна

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 7 (8) лет на 2024-2025 учебный год. Составитель музыкальный руководитель Наквас О.Н.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 7 (8) лет на 2024-2025 учебный год. Составитель педагог-психолог Торопчина Н.Л.

Годовой план работы на 2024 - 2025 учебный год

Режим занятий обучающихся

Положение о режиме занятий обучающихся

Режимы разновозрастной группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития


Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не ведется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.07.2013 №1155 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155


Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

1. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию «Чувство Родины в детских сердцах» (Как система работы по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи детей с общим недоразвитием речи). Авторы: учитель-логопед Дмитриева М.Н., воспитатель Барышникова В.Н. воспитатель Гурлянд С.М.

2. Методическая разработка Календарь народной куклы «Хоровод круглый год» (система мероприятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников). Авторы: Воронецкая Т.А. - учитель-логопед, Скачкова М.Ф., Федулова О.В. - воспитатели.

3. Методическая разработка по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста проект «Сокровища русского народа - народная игрушка» Авторы: Тараканникова В.В. – учитель-логопед, Сапрыгина А.Н., Яруничева С.Б. - воспитатели.

4. Методическая разработка «Азбука маленького россиянина» (духовно-нравственное воспитание детей 6-7 лет, ТНР). Автор: Шаткова И. В. - учитель-логопед

5. Авторский коллектив: Батусова К.В. – заведующий, Гусарова О.А. – старший воспитатель, Барышникова В.Н. – воспитатель, Давиденко М.В. – учитель-логопед "Маленькими шагами в прекрасный мир" (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

6. Тараканникова В.В., учитель-логопед - Использование интерактивных технологий в работе с родителями.(материал частично опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 5 (100) май 2014)

7. Авторский коллектив: Батусова К.В. – заведующий, Гусарова О.А. – старший воспитатель, Овчинникова А.В. – воспитатель, Кургузова Л.А. – воспитатель, Васильева И. В. (Шаткова с 2016 г.) – учитель-логопед "Ужасно интересно все то, что неизвестно" (развитие связной речи детей в экспериментально-поисковой деятельности детей) – публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 8, 9 (103, 104) октябрь, ноябрь 2014.

8. Тараканникова В.В., учитель-логопед – Проект недели "Гласные – прекрасные" (опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 1 (106) январь 2015)

9. Проект месяца "Чтобы помнили…" для детей подготовительной группы, авторы: Тараканникова В. В. – учитель-логопед, Жаркова Е. Н. – воспитатель, - (опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 4 (119) апрель 2016)

10. Дидактическое многофункциональное пособие "Говорушка" (логопедическая рукавичка). – автор: Тараканникова В.В., учитель-логопед, - (публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 5 (120) май 2016)

11. Проект "Страшила Мудрый" (социально-личностное развитие)авторы: Тараканникова В. В. – учитель-логопед, Гаричева Т.Е., Жаркова Е. Н. – воспитатели, - опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 7 (102) сентябрь 2016.

12. Проект месяца "Помнят правнуки!" авторы: Овчинникова Александра Валерьевна – воспитатель, Кургузова Лилия Александровна – воспитатель – опубликован в журнале «Дошкольное воспитание» № 10 2016 год.

13. Перспективный план межгруппового интерактивного взаимодействия по ОБЖ с детьми старшей и подготовительной группы (направление «Один дома»), авторы: Овчарова Н.О. – воспитатель, Скачкова М.Ф. – воспитатель, Гусарова О.А. – старший воспитатель, (публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 10 (135) декабрь 2017)

14. Овчинникова А.В. – воспитатель, "Эколого-валеологическое воспитание детей подготовительной группы с тяжёлым нарушением речи" (перспективное планирование блок «ОСЕНЬ»)


Места осуществления образовательной деятельности -проспект Маршала Жукова, дом 70, корпус 3, литера А

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеются

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеются

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеются

Места проведения практики - не имеются

Места проведения практической подготовки обучающихся - не имеются

Места проведения государственной итоговой аттестации - не имеются, в связи с отсутствием государственной итоговой аттестации у обучающихся

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.