Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Отсутствует |
Отсутствует |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) |
Дошкольное образование |
Очная |
|
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития) |
Дошкольное образование |
Очная |
от 1 года до 4 лет в зависимости от заключения ТПМПК. Получение дошкольного образования в образовательной организации осуществляется с 3 лет |
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Отсутствует |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о численности обучающихся в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о реализуемых образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Образовательная программа в виде электронного документа |
Учебный план |
Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Календарный учебный график |
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
Дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует
|
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии |
Ссылка на учебный план |
Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Ссылка на календарный учебный график |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Ссылка на методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) |
Очная |
Рабочие программы не предусмотрены ФАОП. Ознакомиться с примерными РП можно ниже |
Отсутствует |
||||
Отсутствует |
Отсутствует |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) |
Очная |
Учебный план на 2024 – 2025 учебный год |
Рабочие программы не предусмотрены ФАОП. Ознакомиться с примерными РП можно ниже |
Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год | Отсутствует |
|
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Название научного направления/научной школы |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск за учебный год
Код специальности, направления подготовки, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Количество выпускников |
Количество трудоустроенных выпускников |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения компенсирующего вида переходят на работу по Федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО ОВЗ) утвержденной Приказом Министерства просвещения от 25.11.2022 № 1028.
Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
используется электронное обучение (в рамках программы KidSmart), электронные образовательные технологии самостоятельно созданные педагогами
Дистанционные образовательные технологии используются в случае длительной болезни обучающегося.
Положение об электронном и дистанционном обучении
Рабочие программы групп компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья стяжелыми нарушениеми речи.
Годовой план работы на 2024 - 2025 учебный год
Положение о режиме занятий обучающихся
Режимы младшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Режимы средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Режимы старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Режимы подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабочие программы группы компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Годовой план работы на 2024 - 2025 учебный год
Положение о режиме занятий обучающихся
Режимы разновозрастной группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не ведется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.07.2013 №1155 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155
Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
1. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию «Чувство Родины в детских сердцах» (Как система работы по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи детей с общим недоразвитием речи). Авторы: учитель-логопед Дмитриева М.Н., воспитатель Барышникова В.Н. воспитатель Гурлянд С.М.
2. Методическая разработка Календарь народной куклы «Хоровод круглый год» (система мероприятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников). Авторы: Воронецкая Т.А. - учитель-логопед, Скачкова М.Ф., Федулова О.В. - воспитатели.
3. Методическая разработка по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста проект «Сокровища русского народа - народная игрушка» Авторы: Тараканникова В.В. – учитель-логопед, Сапрыгина А.Н., Яруничева С.Б. - воспитатели.
4. Методическая разработка «Азбука маленького россиянина» (духовно-нравственное воспитание детей 6-7 лет, ТНР). Автор: Шаткова И. В. - учитель-логопед
5. Авторский коллектив: Батусова К.В. – заведующий, Гусарова О.А. – старший воспитатель, Барышникова В.Н. – воспитатель, Давиденко М.В. – учитель-логопед "Маленькими шагами в прекрасный мир" (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
6. Тараканникова В.В., учитель-логопед - Использование интерактивных технологий в работе с родителями.(материал частично опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 5 (100) май 2014)
7. Авторский коллектив: Батусова К.В. – заведующий, Гусарова О.А. – старший воспитатель, Овчинникова А.В. – воспитатель, Кургузова Л.А. – воспитатель, Васильева И. В. (Шаткова с 2016 г.) – учитель-логопед "Ужасно интересно все то, что неизвестно" (развитие связной речи детей в экспериментально-поисковой деятельности детей) – публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 8, 9 (103, 104) октябрь, ноябрь 2014.
8. Тараканникова В.В., учитель-логопед – Проект недели "Гласные – прекрасные" (опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 1 (106) январь 2015)
9. Проект месяца "Чтобы помнили…" для детей подготовительной группы, авторы: Тараканникова В. В. – учитель-логопед, Жаркова Е. Н. – воспитатель, - (опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 4 (119) апрель 2016)
10. Дидактическое многофункциональное пособие "Говорушка" (логопедическая рукавичка). – автор: Тараканникова В.В., учитель-логопед, - (публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 5 (120) май 2016)
11. Проект "Страшила Мудрый" (социально-личностное развитие), авторы: Тараканникова В. В. – учитель-логопед, Гаричева Т.Е., Жаркова Е. Н. – воспитатели, - опубликован в журнале «Дошкольная педагогика» № 7 (102) сентябрь 2016.
12. Проект месяца "Помнят правнуки!" , авторы: Овчинникова Александра Валерьевна – воспитатель, Кургузова Лилия Александровна – воспитатель – опубликован в журнале «Дошкольное воспитание» № 10 2016 год.
13. Перспективный план межгруппового интерактивного взаимодействия по ОБЖ с детьми старшей и подготовительной группы (направление «Один дома»), авторы: Овчарова Н.О. – воспитатель, Скачкова М.Ф. – воспитатель, Гусарова О.А. – старший воспитатель, (публикация в журнале «Дошкольная педагогика» № 10 (135) декабрь 2017)
14. Овчинникова А.В. – воспитатель, "Эколого-валеологическое воспитание детей подготовительной группы с тяжёлым нарушением речи" (перспективное планирование блок «ОСЕНЬ»)
Места осуществления образовательной деятельности -проспект Маршала Жукова, дом 70, корпус 3, литера А
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеются
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеются
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеются
Места проведения практики - не имеются
Места проведения практической подготовки обучающихся - не имеются
Места проведения государственной итоговой аттестации - не имеются, в связи с отсутствием государственной итоговой аттестации у обучающихся